Мы заботимся о наших покупателях
Гарантийное обслуживание товаров осуществляется в соответствии с требованиями и сроками, указанными в Законе РФ «О защите прав потребителей».Все неисправности, которые возникли в течение гарантийного срока не по Вашей вине, мы устраним бесплатно. Если ремонт товара невозможен в установленные законом сроки, Вы получите новое изделие такой же модели.Если данной модели товара больше нет в продаже или она больше не производится, товар будет обменян на другую модель с аналогичными характеристиками.
Внешний вид, комплектность товара и комплектность всего заказа должны быть проверены получателем при получении товара. После подписания документов претензии по внешнему виду и комплектности принятого товара не принимаются.Если физ. лицу был передан товар ненадлежащего качества, покупатель имеет право воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей. Требования о возврате средств в рамках этого пункта должны быть удовлетворены в течение 10 дней с момента предъявления соответствующего требования. Возврат средств осуществляется на карту.Срок рассмотрения заявления о возврате товара ненадлежащего качества — 10 рабочих дней.
Физические лица, которые приобретают товар для собственных нужд и в целях личного использования, имеют право отказаться от заказа в любое время до его получения, а после получения — в течение 14 дней со дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен, если сохранились его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.Срок рассмотрения заявления о возврате товара надлежащего качества — 10 рабочих дней.